Был онлайн: 2 августа 21:28
Баку, Азербайджан
+79141537329 (WhatsApp – В роуминге только whatsApp)
+994552364429 (WhatsApp, Telegram, Viber – Можете написать в любое время суток)

Турист Владлена Р (Vladlena_R)
Август 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Рафаэль — лёгкий в общении, энергичный, доброжелательный и очень позитивный гид с широким кругозором, отличными рекомендациями и комфортной машиной:)

Мы (семья и 3 человек) были на 2-ух экскурсиях у Рафаэля: (1) однодневная экскурсия в Гобустан (посмотрели также грязевые вулканы и мечеть Биби Эйбат) и (2) двухдневная экскурсия на север Азербайджана, с посещением гор Туфандаг (канатная дорога в 4 яруса и горы просто вау), города Шеки

(невероятный дворец шекинских ханов, каравансарай, винзавод, магазин сладостей), древние христианские церкви, обеды и перекусы в аутентичных местах для местных, в том числе суп с бараниной и нутом «пити из Шеки» и лепешки гутабы в сосновом бору.

Очень насыщенные экскурсии, много впечатлений и информации. Надо отметить, что Рафаэль также порекомендовал нам хорошие гостиницы, ответил на 500 вопросов моего брата, был очень приятен в общении, вежлив и учтив.

Путешествие в Шеки и Габала — через Шемахы (На два дня с ночёвкой)